ФЭНДОМ

Willianstale - это AU в которой все персонажи заменяются на персонажей из мультфильмов и видеоигр.

Замены

  • Ториель - Сосед (игра Hello Neighbor)
  • Санс - Чумной Доктор (серия игр SCP)
  • Папирус - Робби (мультфильм Лентяево)
  • Андайн - Мегамозг (мультфильм Megabrain)
  • Альфис - Доктор Зомбосс (игра Plants versus Zombies)
  • Меттатон - ГЛаДОС (Portal 1 и 2)
  • Азгор - Зург (мультфильм Toy History)
  • Чара - Клементина ( аниме Overlord)
  • Темми - миньоны ( мультфильм Гадкий Я)
  • Безумный манекен - Психомантис ( игра Metal Gear Sould)
  • Флауи- неизвестный ( игра Hallo Neghbor)

Сюжет

Давным-давно, герои и злодеи правили Землёй. Но однажды между ними вспыхнула война. Война началась из-за того, что герои узнали, что злодеи умеют захватывать их души в плен. Война длилась век с лишним, и герои победили. Посже, гора Виланис... Легенда гласит, что если кто-то то упадёт под гору, то тот никогда не вернется

События происходят в 201Х году. Фриск, как и обычно, падает в подземелье. Встречает их неизвестный Происходит битва. объект вырастает до огромного размера и чуть не убивает фриск . Но в последний момент приходит Ториель и вышвыривает Цветика подальше из своего дома (руин) (если чё, я пытался сделать референс в сторону соседа). Дальше все как обычно, но Фриск сбегают из руин хаты соседа задерживая хозяина при помощи ловушек, после чего попадают в город лентяего

После выхода из руин, Фриск встречают 49-й (порядковый номер в SCP), котрый пытается "излечить" их от чумы. Но, все мы знаем что он сделает лишь хуже. Внезапно, к доку возвращается рассудок, и в итоге он действительно лечит Фриск от ран, которые сам же нанес. После этого 049 вспоминает о Робби, и помогает человеку избежать встречи с ним, поскольку он "очень злобный, и вообще гадкая личность". К сожалению, когда Фриск выходят из укрытия, Робби возвращается, чтобы что-то спросить, и замечает человека, после чего идет готовить злой-презлой план, как бы доставить протагониста к Мегамозгу. Злобный прикидывается разными НПС, продавая еду со снотворным, подготавливая хитроумные ловушки и головоломки, да и попросту указывая Фриск неверный путь. Но, Робби сам сьедает "сонную" еду, попадается в свои же ловушки и не может решить головоломки, а в конце-концов сам теряется в лесу. Тем временем Фриск уже направляются к выходу из локации, и Злобный не может придумать ничего лучше, чем сразится с человеком лицом к лицу. К концу боя протагонист и Робби становятся друзьями, и последний пропускает Фриск дальше.

Попадая в Водопад и съедая насколько кебабов 49-того, приготовленных из разлагающихся крыс, Фриск видят, как Злобный докладывает кому-то о битве с человеком. Посже, выясняется, что Роб говорил с Мегамозгом, верным прихвостем которого первый хочет стать. Но в силу некомпетентности Злобного, Брейни сам решил поймать Фриск. Его специализация позволяет ему создавать невероятные ловушки, обойти которые, кажется, невозможно. И в правду, Фриск получают урон почти на каждом испытании. Но, несмотря на отвратительный вкус, кебабы Дока спасают положение. В конце-концов, Мегамозг и его прихвостни решают прикончить Фриск самостоятельно. И у них почти получилось, но... короче говоря, ВНЕЗАПНО, учуяв кебабы, которые отвратительны не только на вкус, но и на запах, Брейни и половина его подчинённых падает в обморок. А ведь Фриск просто хотели подлечиться...

После победы над Мегамозгом, Фриск попадают в Хотленд( Луга из PvZ). Там они встречают Зомбосса, который при помощи Брейни следил за гг и успел к ним привязатся. По этой причине он помогает Фриск пробратся через локацию. Но, не все так просто. Однажды, совместно с Мегамозгом, Зомбосс создал робота по имени ГЛаДОС и поместил в отдельный Комплекс. Однажды в исскуственном интелекте произошел сбой, и ГЛаДОС выпустила нейротоксин в этот Комплекс, в то время как Зомбосс там находился, в следствии чего последний становится зомби. Теперь поехавший ии общается через динамики. С приходом Фриск, ГЛаДОС реактивируеться и начинает ставить експерименты на всем, к чему у нее есть доступ, а видео-записи выкладывает в открытий доступ, чтобы пробудить у всех любовь к науке. Естественно, опыты она ставит и на Фриск тоже. Внезапно, публика начинает симпатизировать последним, поэтому ГЛаДОС ненадолго уходит в тень. Фриск без особых проблем проходит к Комплексу...

Проследовав в проход, Фриск попадают в лабораторию, спроектированую ГЛаДОС за то время, которое гг сюда добирались. Внезапно, дверь обратно в Луга закрывается, и теперь есть только один путь - вперед. Сразу же, Фриск попадают в испытательную камеру 01 - простейшую из тех 20, что подготовила ГЛаДОС. Решив загадку, гг слышат голос безумного ии, говорящего, что прямо сейчас за решением этих головоломок следит все подземелье - прямая трансляция началась. Также, ГЛаДОС сообщает, что поддержания темпа шоу, на кождую камеру отводиться по 30 минут. Не имея выбора, Фриск проходит дальше. В 02 зале, гг звонит Зомбосс, пытаясь помочь с головоломкой, но ГЛаДОС прерывает звонок, говоря, что без особого разрешения использовать помощь посторонних запрещено. Фриск решают все головоломки до 12 камеры, где у них возникают серьезные проблемы - на таймере осталось 9:00 минут. В отчаянии, гг пробует просто сломать дверь. Неожиданно, как для Фриск так и для зрителей, ГЛаДОС открывает дверь. Дело в том, что она побоялась потерять рейтинги со смертью главного учасника. Для последующих камер, ГЛаДОС разрешает использовать помощь Зомбосса. Вместе, Фриск и ученый проходят до последней - 20 камеры, где их ожидала сама организаторша сия шоу - ГЛаДОС. Она говорит, что имея полный контроль над комплексом, она не представляет ничего сложнее чем битва с ней. И вправду,главные герои терпят поражение, и Фриск уже готовится отправится в доменную печь... но тут происходит замыкание, и енергопитание отключилось. На самом деле, это Зомбосс, являясь первоначальным создателем ГЛаДОС и комплекса в целом, временно отключил питание, давая Фриск время сбежать. Они этим пользуються, и, несмотря на все последующие попытки ии остановить гг, сбегают.

После битвы с ИИ нас зовёт поговорить SCP 049 он говорит о том что если бы не сосед то доктор бы нам бы все по колбам сложил после этого доктор разворачивается и уходит в неизвестном направлении мы идём и нам звонит доктор Зомбос и говорит что мы уже у дома Зурга ког да мы приходим к Зурга и последний начинает бой как появляется сосед и кидает в Зурга капканом . После приходят все Друзья игрока чумной доктор , Робби злобный , мегамозг,доктор Зомбос . И вдруг появляется мордекай и превращается в ЧЕРНИЛЬНОГО ДЕМОНА и после боя все закончилось харошо

Персонажи

Сосед.

Не смотря на то что сосед очень странный и иногда ведёт очень плохо он отошёл от своих злых дел . У него проблемы с грамостью и этому когда он говорит слово которое закачивается на твёрдый знак вслучие с мягкими согласными мягкий знак он мастер приготовления супов и из-за своей злобствености он кладёт в еду капканчики

Чумной доктор.

Он не человек и не монстр он просто неопоздноное существо и как следует тоже ведёт себя странно его в городе где он живёт его называют 049.он говорит приглушоно из-за маски. В бою использует в качестве оружия скайпели и шпрецы . Он носит плащик и ходит очень быстро.

Робби злобный.

Он носит очень хороший костюм ."мастерский"строит ловушки . Ему вовсем ему помогает чумной доктор со своим братом живёт в лентяего смеется ха ха ха они с мегамозгом лучшие друзья.