ФЭНДОМ

LAPLISHA.jpg

YouTubeTale (рус. Сказка Ютуба) — альтернативная вселенная от Алексея Лысенко. Данная вселенная является совмещением русского сегмента YouTube и Undertale. По данной АВ есть два подробных видео-ролика от автора - первый рассказывает о данной АВ, и знакомит с ней, второй еще немного рассказывает о данной АВ, а также рассказывать о АВ этой АВ.

Сюжет Править

OLEVAWO.jpg

Давным-давно, интернетом правили два типа населения - Ютуберы, и... Ну и короче все остальные. Но потом, все короче остальные объявили войну Ютуберам и запечатали их на Ютубе. И вот, легенда гласит, что тот, кто попадет на Ютуб - обязательно на кого-нибудь подпишется, и уже никогда не вернется... Ну так вот, наша история о том, что один обыкновенный чел, ну, из других внешних интернет ресурсов попадает на Ютуб.

Персонажи Править

Фриск Править

Данная версия Фриск является неизвестным человеком из внешних интернет-ресурсов. О нем мало-что известно.

Флауи Править

Это первый персонаж, которого встречает Фриск. В данной АВ Флауи играет роль Ларина, и имеет имя Фларин. Встречая Фриск, судя по ролику, сразу пытается убить Фриск. В данной АВ после того, как он забрал пятьсот тысяч подписчиков Азлагора, превращается в Омега Фларина. А забрав всех подписчиков Ютуба, Фларин превращается в Азларинеля Диммура. Ранее жил в деревне Стэндаповка, но так как его стэнд-апы не смешные, его прогнали из этой деревни.

Ториель Править

После того, как Фларину не получается убить Фриск, второй встречается с Кшишториель. В данной АВ Ториель играет роль Кшиштовского, и имеет имя Кшишториель. Кшишториель является хранителем руин Ютуба.

Санс Править

Когда Кшишториель отпускает Фриск, он попадает в неизвестное место, где встречает Ховасанского. В данной АВ Санс играет роль Хованского, и имеет имя Ховасанский. Имеет Шаверма-бластеры, а также в хороших отношениях с Папайречным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики