ФЭНДОМ

LAPLISHA

YouTubeTale (рус. Сказка Ютуба) — альтернативная вселенная от Алексея Лысенко. Данная вселенная является совмещением русского сегмента YouTube и Undertale. По данной АВ есть два подробных видео-ролика от автора - первый рассказывает о данной АВ, и знакомит с ней, второй еще немного рассказывает о данной АВ, а также рассказывать о АВ этой АВ.

Сюжет Править

OLEVAWO

Давным-давно, интернетом правили два типа населения - Ютуберы, и... Ну и короче все остальные. Но потом, все короче остальные объявили войну Ютуберам и запечатали их на Ютубе. И вот, легенда гласит, что тот, кто попадет на Ютуб - обязательно на кого-нибудь подпишется, и уже никогда не вернется... Ну так вот, наша история о том, что один обыкновенный чел, ну, из других внешних интернет ресурсов попадает на Ютуб.

Главные персонажи Править

Фриск Править

Данная версия Фриск является неизвестным человеком из внешних интернет-ресурсов. О нем мало-что известно.

Флауи Править

Это первый персонаж, которого встречает Фриск. В данной АВ Флауи играет роль Ларина, и имеет имя Фларин. Встречая Фриск, судя по ролику, сразу пытается убить Фриск. В данной АВ после того, как он забрал пятьсот тысяч подписчиков Азлагора, превращается в Омега Фларина. А забрав всех подписчиков Ютуба, Фларин превращается в Азларинеля Диммура. Ранее жил в деревне Стэндаповка, но так как его стэнд-апы не смешные, его прогнали из этой деревни.

Ториель Править

После того, как Фларину не получается убить Фриск, второй встречается с Кшишториель. В данной АВ Ториель играет роль Кшиштовского, и имеет имя Кшишториель. Кшишториель является хранителем руин Ютуба.

Санс Править

Когда Кшишториель отпускает Фриск, он попадает в неизвестное место, где встречает Ховасанского. В данной АВ Санс играет роль Хованского, и имеет имя Ховасанский. Имеет Шаверма-бластеры, а также в хороших отношениях с Папайречным.

Папайрус Править

После знакомства Фриск с Ховасанским, они встречают брата (?) второго. В данной АВ Папайрус играет роль Поперечного, и имеет имя Папайречный. В хороших отношениях с Ховасанским и Ундиной Стримершой.

Андайн Править

Попадая в Стримопадово, Фриск узнает о Ундине Стримерше. В данной АВ Андайн играет роль Карины Стримерши. Стримит 24 часа в сутки, зарабатывает лямы на донатах, и живет в "гигантском особняке в форме селедки"

Альфис Править

В первом этаже Блогерленде, Фриск встречает Руслана Альфусачева. В данной АВ Альфис играет роль Усачева. У него есть домашний робот - Бесагон. Больше о нем ничего не известно. После всего этого, оказывается, что он клонирует подписчиков, и за пару косарей, толкает их Папайречному, Кшишториель, Ундине Стримерше и Ховасанскому.

Меттатон Править

После встречи с Альфусачевым, нас также встречает Бесагон. В данной АВ Меттатон играет роль Никиты Михалкова. Является домашним роботом Альфусачева. Также, Бесагон может превратится в Михалкова НЕО. Что дальше он делает? А ничего, потому что последние фильмы Никиты Михалкова - полный треш

Маффет Править

На втором этаже, Фриск встречается с Маффетьяной Ро. В данной АВ Маффет играет роль Марьяны Ро. Является бьюти-блогером. После встречи с ней, окутывает Фриск паутиной, говоря, что это красивее

Азгор Править

Ближе к концу путешествия Фриск, король Азлагор Диммур собирается убить протагониста. В данной АВ Азгор играет роль Азлагора. Имеет свиту из Финальных Фирамиров. А чтобы разрушить барьер между Ютубом и всем остальным интернетом, королю Азлагору нужно 500 тысяч подписчиков, но ему не хватает лишь одного подписчика. И этим подписчиком является упавший на Ютуб человек. Завязывается бой между королем Азлагором и человеком, в котором побеждает человек. А что вы хотели от нубоватого Майнкрафтера? Но в последний момент, подписчик щадит Азлагора. Но приходит Дмитрий Фларин, и убивает короля Азлагора, и забирает все его 500 тысяч подписчиков.

В.Д Гастер Править

А еще на Ютубе живет В.Д. Ивангай, но человек его не видит. Ну, что тут еще сказать. Печально. В данной АВ Гастер играет роль Ивангая. Что-то на подобии местного бога, но никто его не видел. Зато, у него есть 8 лямов подписчиков.